Здесь я буду писать статьи на тему развития и совершенствования Ваших персонажей в игре.
Это тестовые статьи, но ими вполне можно руководствоваться...хотя у каждого здравомыслящего человека есть своя голова на плечах и Вы можете вести ход нашей идеальной игры по своему усмотрению
К сожалению никакими ценными советами лучникам и жрецам я помочь не могу, так как опыта игры ими, как такового, не имею.
Итак, начну по тихоньку выкладывать небольшие сочинения для пользы воинов, магов, друидов и оборотней.
Надеюсь мои познания пригодяться нашим подрастающим "мега аццким нагибаторам"! Добавлено (30.05.2009, 23:43)
---------------------------------------------
Начнем с друидов.
В чем смысл жизни настоящего друида? Это конечно же питомец! Его нужно обхаживать, кормить и любить, иначе Вы его будете плохо знать и он Вас как своего хозяина уважать не будет.
Но о них в отдельной статье...
И так, вы выбрали друида, подумали какого? Существуют 4 типа друидов: чистый интеллект, лиса-маг, лиса гибрид (лайт лиса), и хэви-лиса (тобишь тяжелая, танк...)
1-й билд(тип) прокачки: Лиса с чистым интеллектом.
Вкачивание свободной характеристики сила, ловкость-если потребуется для одевания робы (самой легкой одежды, находится в самой нижней полоске шмоток при покупке у портного), все остальные очки характеристик в интелект и ещё раз в интелект...
Преимущества: Достаточно много магической энергии, хоршая магическая защита, большой урон в бою.
Недостатки: Очень мало жизненной силы, убиваеться буквально с 2-3-х ударов
Вариант не для ПвП (дуэлей, арены).
2-й билд: Лиса-маг.
Сама качаю данный билд. Вкачиваем силу и ловкость для робы, все остальное кидаем в выносливость и интелект в соотношении 1:2 (чаще всего если остаеться 4 очка то 1 в вынос, 3 в инту, если 5, то 2 в вынос, 3 в инту)
Преимущества: Хватает магической энергии, хоршая магическая защита, уровень урона чуть ниже хорошего, может избежать смерти при неожиданном нападении.
Недостатки: Почти нет, хотя зависит от манеры игры.
3-й билд: Лайт-лиса.
В этом случае носим одежду уже не из нижней колонки портного, а из средней. Вкачиваем характеристику под легкую бронь. Остальное только в интелект. Таким образом докачиваем интелект до 300 очков, а дальше сами разберетесь (почему до 300? потому как именно столько требуеться чтоб одеть посох на 99 лвл, вроде...)
Преимущества: Хорошая атака, как физическая, так и магическая, И защита, соответственно, отличная, разнесторонняя.
Недостатки: Очень мало жизненной силы.
4-й билд: Хард-лиса (Тяжелая лиса).
На мой взгляд для этого есть оборотни, но кому как нравиться...
Носим самую тяжелую одежду, располагаеться в верхней строке портного.
Оружие придеться брать голд (меч черной магии и т.д. по списку), если в голде будут ячейки, то вплавляем камни на физическую атаку (огненно-красные камни). Вкачиваем очки под тяжелую одежду, все остальное в выносливость.
Преимущества: очень хорошая физическая защита, много жизни.
Недостатки: маленькая магическая защита. Неуворотливость, соперник, ударяя по Вам вряд ли промахнеться)
Вот и все про типы прокачки.
Но независимо от вашего билда, вплавлять нужно в одежду всегда только увеличивающие количество жизни камни, не защиту, а ЖС+
Ну пока Вы задумываетесь над тем кто Вы есть на самом деле, я накатаю гайдик про умения друидов. Куда тратить дух и деньги. Что жизненно необходимо, а что лучше вообще не трогать.
А так же будет гайд для оборотней.
Ждите... скоро буду...
З.Ы. И не лень ведь, могла бы и ссылку просто на форум дать
З.З.Ы. Ну ничего, зато понятным языком и со всеми разьяснениями. 